Техническое обслуживание позволяет контролировать и вовремя отрабатывать изменения в работе оборудования. Сюда входят плановые осмотры, ремонтные работы, замена расходных элементов, а также проведение обследований для выявления износа оборудования.
Техническое обслуживание от компании-подрядчика по реализации Объекта удобно тем, что сотрудники уже знают все нюансы: начиная с доступа к Оборудованию и заканчивая особенностями в общении с Заказчиком и/или его службой.
Сотрудники PLEXIMA бережно относятся к имуществу Заказчика, соблюдая этику общения. Время проведения техобслуживания согласовывается индивидуально.
В случае аварийных ситуаций команда PLEXIMA оперативно приезжает на место аварии. При поломках Заказчик максимально ограждается от проблем. Поставка запчастей, а также вывоз оборудования на ремонт в сервисный центр осуществляется специалистами PLEXIMA.
- практический опыт работы с разными инженерными разделами и умение быстро и качественно реагировать на изменения в работе систем;
- круглосуточная аварийная служба;
- возможность постановки сторонних Объектов на ТО;
- удаленный мониторинг параметров и прием аварий (в случае, если Заказчик разрешает мониторинг состояния оборудования);
- корректность в общении с Заказчиком и его персоналом;
- проведение необходимого инструктажа и составление памяток персоналу.